Версия для слабовидящих
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка 
«УМКА»

Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка

«УМКА»

Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка

«УМКА»

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство.Педагогический состав
    • Материально-техничексое обеспечение и оснащенность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Информация для родителей
  • Наши группы
  • Галерея
  • Консультационный пункт
  • Советы специалистов
  • Дистанционное взаимодействие
  • Дополнительные услуги
  • Я - воспитатель Ямала - 2019
  • Обратная связь
    • Контакты
    • Виртуальная приемная
    • Форум
    • О работе с обращениями граждан
  • Карта сайта
  • Дополнительные сведения
  • Войти
Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

САНИТАРНЫХ ДНЕЙ

Приказ Об утверждении графика

проведения санитарных дней

в МАДОУ "ЦРР "Умка"

Информация антитеррористического содержания

Портал для детей и ответственных родителей «ПЕРЕКРЕСТОК»

http://portal.edunur.ru/index.php/2013-09-29-20-32-11/perekrestok . 

Центр суицидальной превенции. 8-800-200-71-86 Круглосуточная служба экстренной психологической помощи    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВРАЧА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.03.2020 №7 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕЖИМА ИЗОЛЯЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ COVID-19"

Вернуться в детство

Сертификат на соответствие требованиям к структуре сайта и наличие на сайте обязательной информации, согласно результатам независимой проверки

Электронные образовательные ресурсы

подробнее

«Уютный Ямал»

https://живемнасевере.РФ

Уважаемые родители в целях реализации плана мероприятий по освещению вопросов, касающихся обеспечения безопасности детей при использовании ресурсов сети интернет, предлагаем Вам ознакомиться с ресурсом, размещенным в сети интернет по ссылке

 http://www.zakon 436.ru/


МУЗ ЦГБ

ГосУслуги

Анонсы о новинках отечественного програмного обеспечения

СТЕМФОРД образовательная онлайн платформа
Продукты ИРТех

Специально оборудованные учебные кабинеты

Для реализации образовательной деятельности для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении имеются оборудованные кабинеты: кабинеты учителей-логопедов,  кабинет педагога-психолога,  спортивный зал, бассейн, музыкальный зал,  сенсорная комната.

В каждой группе рабочее место педагога компьютеризировано, подключено к интернету.

 Оснащение групп и кабинетов является безопасным и здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим.   Игровой и обучающий материал – обеспечивает максимальный развивающий эффект. Все группы и кабинеты оснащены интерактивным сенсорным оборудованием, дидактическим игровым оборудованием. Пространство кабинетов специалистов условно разделено на центры: диагностический, коррекционно-развивающий, релаксационный и консультативный. Развивающая предметно-пространственная среда отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет обеспечить психологический комфорт и индивидуальный подход к потребностям ребенка в том числе ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида, создает возможности для развития познавательных процессов, коммуникативно-личностной и эмоционально – волевой сферы.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека МАДОУ, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ расположена в методическом кабинете на первом этаже здания.

Библиотечный фонд состоит из методического комплекта к основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», справочной литературы для педагогов и родителей, художественной литературы для детей. Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».  

В библиотеке имеется специализированная литература по психолого-педагогическому сопровождению и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов,  а так же имеется: иллюстративный материал, дидактические пособия, репродукции картин, плакаты, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

В каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом воспитанников.  Данная литература используется воспитанниками, в том числе детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ  функционируют спортивные объекты в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: спортивный зал, бассейн.

      На территории детского сада имеются   игровые площадки, на которых расположены   спортивно-игровые комплексы.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Центральный вход в здание МАДОУ оборудован соответствующими сигнальными и тактильными табличками, тактильной мнемосхемой. Имеется кнопка вызова персонала, обеспечивающая доступ инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию детского сада. Вход в здание учреждения оборудован пандусом и кнопкой вызова персонала.

          

Специальные условия питания

Организация правильного питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ рассматривается, как обеспечение конституционного права каждого ребёнка охрану его жизни и укрепление здоровья.  

Питание воспитанников организовано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Новый СанПин 2.3/2.4.3590-20, утвержденный главным санитарным врачом Российской Федерации учитывает особенности питания всех категорий граждан.

Питание детей – важный компонент в организации жизнедеятельности нашего учреждения. Его цель - обеспечить воспитанников полноценным, сбалансированным питанием, способствующим развитию детского организма, повышению его иммунитета в условиях Крайнего Севера.

Ежедневное меню составляется по перспективному 24- дневному меню с учетом возрастных физиологических норм, суточной потребности детского организма в основных пищевых веществах, калорийности продуктов.

В дошкольном учреждении организовано пятиразовое сбалансированное питание в соответствии с требованиями СанПиН. Питание осуществляется в групповых помещениях, сотрудниками прививаются навыки самообслуживания, правила этикета и приёма пищи.

Для детей, состоящих на диспансерном учёте, организовано щадящее питание на основе рекомендаций, выданных врачом-аллергологом. Для детей, имеющих аллергические реакции производится замена продуктов, которые вызывают аллергию.

Специальные условия охраны здоровья

В МАДОУ организована система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Созданы специальные условия охраны здоровья воспитанников в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В МАДОУ реализуется программа "Здоровье». Программа определяет основные направления оздоровления детей в ДОУ. Цель программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

         Доступ в Интернет детям-инвалидам, и детям с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ функционируют кабинеты учителей–логопедов, педагога-психолога. Кабинеты оборудованы интерактивными сенсорными столами и доской, столами для проведения песочной игро-терапии, оборудованием для развития сенсомоторного развития, многофункциональными игровыми комплектами, наглядно-дидактическим материалом и различными многофункциональными модулями. Для психологической разгрузки и релаксации имеется сенсорная комната с мягкими модулями и светоотражателями. 

Дети-инвалиды и дети с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в МАДОУ оборудованием.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие отсутствует

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие отсутствует

подробнее
Адрес: 629300, Новый Уренгой, микрорайон Оптимистов, 11, корп. 3
Телефон: +73494245005
Почта: UmkaDS@nur.yanao.ru
© МАДОУ "ЦРР  "УМКА" 2017
Работает на технологии SiteEdit
Разработано в citrus24.ru